В олимпийской рекламной кампании «МегаФона» в Москве задействованы светодиодные экраны

7 Августа 2012

В олимпийской рекламной кампании «МегаФона» в Москве задействованы светодиодные экраны

Сотовый оператор «МегаФон» запустил масштабную outdoor-кампанию в поддержку российских олимпийцев. По аналогии с первым этапом программы «МегаФона» по поддержке российской сборной, стартовавшим накануне Олимпийских игр в Ванкувере, рекламная кампания 2012 г. также направлена на привлечение внимания россиян к соревнованиям и призывает их поддержать нашу сборную. В проекте задействованы крупноформатные рекламоносители в столице и регионах, Интернет, ТВ, и indoor в аэропортах.

В рамках акции на восьми светодиодных экранах, расположенных в центре Москвы, в эксклюзивном формате будут транслироваться ролики об успехах сборной России. До закрытия Игр на экраны будут выходить ролики с анонсами и результатами всех шестисот мероприятий и соревнований Олимпийской программы.

Свежая информация об итогах состязаний обновляется ежедневно в круглосуточном режиме из единого центра управления экранами. Анонсы и результаты с мест событий чередуются с новостным блоком Олимпиады и имиджевым роликом «МегаФон».

Стоит заметить, что услуга по оперативному обновлению контента на outdoor-носителях актуальна и востребована в рекламной кампании «МегаФон» уже во второй раз. Первым успешным опытом использования digital-экранов стали зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере – люди из всех уголков земли передавали электронный огонь при помощи мобильных устройств. Тогда в кампании «МегаФона» «Зажги огонь победы!» было задействовано пять digital-экранов.

Ещё одной закономерностью в рекламной кампании этого года послужило оформление конструкции экрана выносными элементами в корпоративной стилистике бренда. В этом плане «МегаФон» установил новый рекорд в столичной наружке, «побив» свой же результат, достигнутый в ходе зимней Олимпиады 2010.

2.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку