22 Июля 2013

В Омске не останется устаревших форматов

С улиц Омска исчезнут конструкции, размещенные на столбах освещения, и временные рекламоносители (типа штендеров). Соответствующее решение было принято в ходе первого выездного совещания по наружной рекламе, в котором приняли участие заместитель мэра города Елена Бреер, начальник управления дизайна и городской среды Любовь Бринева, представители Торгово-промышленной палаты Омска и руководители рекламных компаний. Вместе с этим в городе решено развивать уличную мебель.

Также на совещании была определена зона особого городского значения, где будет запрещен крупный формат. В эту зону войдут центральные улицы Омска (Соборная площадь, улица Ленина, Любинский проспект, улицы Гагарина, Интернациональная, Думская, Лермонтова, Юбилейный и Комсомольский мосты). Здесь можно будет устанавливать конструкции не более 6 кв. м.

Нынешнее совещание стало очередным этапом подготовки регламента размещения и эксплуатации рекламных конструкций в городе. Председатель комитета по рекламе при ТПП Омска Александр Бачинский отметил, что сегодня местных предпринимателей интересует уже не только прибыль, но и облик города. А чтобы городская среда была удобной и гармоничной, новые правила нужно создавать совместными усилиями, тогда они будут понятны всем. Также Александр Бачинский предложил прописать в будущем регламенте не только тип вывесок и единый дизайн, но и тип подсветки.

По данным горадминистрации, в 2012 г. от размещения наружной рекламы в бюджет Омска поступило 39,8 млн руб., за первое полугодие этого года – 19,2 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку