22 »юл€ 2013

¬ ќмске не останетс€ устаревших форматов

— улиц ќмска исчезнут конструкции, размещенные на столбах освещени€, и временные рекламоносители (типа штендеров). —оответствующее решение было прин€то в ходе первого выездного совещани€ по наружной рекламе, в котором прин€ли участие заместитель мэра города ≈лена Ѕреер, начальник управлени€ дизайна и городской среды Ћюбовь Ѕринева, представители “оргово-промышленной палаты ќмска и руководители рекламных компаний. ¬месте с этим в городе решено развивать уличную мебель.

“акже на совещании была определена зона особого городского значени€, где будет запрещен крупный формат. ¬ эту зону войдут центральные улицы ќмска (—оборна€ площадь, улица Ћенина, Ћюбинский проспект, улицы √агарина, »нтернациональна€, ƒумска€, Ћермонтова, ёбилейный и  омсомольский мосты). «десь можно будет устанавливать конструкции не более 6 кв. м.

Ќынешнее совещание стало очередным этапом подготовки регламента размещени€ и эксплуатации рекламных конструкций в городе. ѕредседатель комитета по рекламе при “ѕѕ ќмска јлександр Ѕачинский отметил, что сегодн€ местных предпринимателей интересует уже не только прибыль, но и облик города. ј чтобы городска€ среда была удобной и гармоничной, новые правила нужно создавать совместными усили€ми, тогда они будут пон€тны всем. “акже јлександр Ѕачинский предложил прописать в будущем регламенте не только тип вывесок и единый дизайн, но и тип подсветки.

ѕо данным горадминистрации, в 2012 г. от размещени€ наружной рекламы в бюджет ќмска поступило 39,8 млн руб., за первое полугодие этого года – 19,2 млн руб.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение