В Омске пропавших детей начали искать с помощью цифровой наружной рекламы
3 октября 2018

В Омске пропавших детей начали искать с помощью цифровой наружной рекламы

омск.jpgИнформацию о пропавших детях и социальную рекламу, предупреждающую об актуальных видах мошенничества, начали размещать в Омске на видеоэкранах и медиафасадах.

«Согласно федеральному закону «О рекламе» муниципалитет должен содействовать в размещении социальной рекламы, авторами которой являются МВД, МЧС или областное правительство, – сообщила начальник управления рекламы городского департамента имущественных отношений Елена Карпова. – В данном случае размещение видеороликов – результат нашего взаимодействия с предпринимателем и УМВД по Омской области. Если сравнивать размещение социальной рекламы на баннерах и на видеоэкране, то последний вариант экономичнее. Не нужно тратить денежные средства на бумагу, печать, монтаж и демонтаж, достаточно изготовить видеоролик».

Как рассказал начальник пресс-службы УМВД по Омской области Алексей Командыков, на видеоэкране оператор наружной рекламы бесплатно транслирует информацию об ушедшем из дома подростке и пять коротких видео, которые рассказывают о распространенных видах мошенничества. Информация о пропавших детях размещается после получения письменного разрешения родителей.

Фото – ДИО администрации Омска


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение