В Омске совет по наружной рекламе оказался без рекламистов
3 июля 2015

В Омске совет по наружной рекламе оказался без рекламистов

130524115757.jpgПостановление о создании экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в Омске, подписанное мэром Вячеславом Двораковским, вступило в силу. Согласно документу, задачами совета являются внесение предложений в мэрии по совершенствованию деятельности в сфере наружной рекламы, оказание содействия в разработке и реализации нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы, выдача заключений по схемам размещения рекламных конструкций и т. д., сообщают «Коммерческие вести».

Характерно, что в состав совета, состоящий из 11 человек, не ввели ни одного представителя рекламного рынка, если не считать таковым директора архитектурной студии Domus Игоря Вахитова, бывшего главного дизайнера Омска. Членами совета стали заммэра Омска Елена Бреер (председатель), начальник управления рекламы департамента имущественных отношений Елена Карпова, директор регионального фонда энергосбережения Омской области Евгений Галышев, заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Также в состав совета включены доцент кафедры организации и безопасности движения СибАДИ Станислав Капралов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ Наталья Катунина, преподаватель кафедры экономики и менеджмента ОГИС Елена Лунева, доцент кафедры дизайна и технологии медиаиндустрии ОмГТУ Светлана Марочкина. Бизнес представляют директор ООО «Центр государственного заказа» Алексей Заборовских и замедиректора ООО «Первой Сибирской консалтинговой компании» Ольга Черкашина.

Членам совета предоставлено право запрашивать у органов власти, местного самоуправления и «иных органов и организаций» необходимые материалы и документы, а также «использовать в своей работе информацию, аналитические и иные материалы, полученные в результате экспертной деятельности».

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение