Комитет по городскому хозяйству гордумы Перми поддержал проект решения о внесении изменений в схему размещения наружной рекламы в областном центре. Согласно поправкам, документ планируется дополнить 54 площадками на 22 улицах города. По словам депутатов, включение дополнительных мест в схему обеспечит дополнительный доход в городской бюджет.
Отметим, в начале сентября стало известно, что власти Пермского края и областного центра обсуждают новую систему размещения наружной рекламы в городе. Предполагается существенное сокращение количества рекламных конструкций в центре города. Точное число рекламоносителей, которые планируется убрать, пока не известно. Представители бизнеса утверждают, все щиты в центре Перми установлены законно, действия договоров по ним закончатся в конце 2018 г.
По оценкам экспертов, объём пермского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 г. составил 151 млн руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.