На очередных торгах в Перми было продано 26 мест под размещение наружной рекламы. Изначально на аукцион планировалось выставить 35 площадок. Однако по шести лотам торги не состоялись из-за отсутствия заявок, ещё три были сняты с торгов по инициативе департамента имущественных отношений.
В итоге семь лотов купил ИП Борис Галкин (Пермь), по пять лотов выиграли ООО «Инсайт Медиа» (Казань), ИП Демид Кузьмичёв (Пермь), по три лота – столичное ООО «Гэллэри Сервис» (Москва) и «Волго-Уральский спортивный дом» (Пермь), два лота приобрелло ООО «Афтографъ» (Пермь), один – ИП Александр Перешеин (Пермь).
Это был 13 по счёту рекламный аукцион. В совокупности было продано 216 из 410 выставленных площадок. Всего новая схема размещения рекламоносителей в Перми содержит 916 мест.