По данным главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области, в Подмосковье полностью ликвидированы незаконные рекламные конструкции, сообщает «Радио 1». С января 2017 г. рекламные торги в регионе проводятся исключительно в форме электронного аукциона, что является одним из критериев развития конкуренции.
Напомним, ГУИП подвело итоги работы в сфере наружной рекламы прошлом году. Согласно им, в бюджеты муниципалитетов Московской области по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 г., поступит свыше 700 млн руб. Всего в 2017 г. состоялось 63 процедуры торгов в 21 муниципалитете. По итогам аукционов в бюджеты уже поступили 207 млн руб. В ближайшие пять лет они пополнятся еще на 530 млн руб.