В правительстве Подмосковья рассмотрели очередные заявки на проведение социальных рекламных кампаний
23 сентября 2015

В правительстве Подмосковья рассмотрели очередные заявки на проведение социальных рекламных кампаний

социальная.JPGОчередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы состоялось в главном управлении по информационной политике Московской области. Члены комиссии рассмотрели почти 40 заявок от муниципальных и государственных структур, общественных организаций и коммерческих компаний с просьбой оказать содействие в размещении социально важной информации на территории региона. Больше половины из них получили поддержку.

В основном они касаются распространения социальной рекламы о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Так, в подмосковных СМИ и на рекламных конструкциях будут размещены афиши «Кросса наций – 2015», чемпионата России по волейболу среди женских команд Суперлиги, спектаклей в рамках фестиваля «Времена года в Подмосковье», а также концертов и благотворительных представлений.

Ряд заявок посвящены распространению социальной рекламы о выставленных на торги имущественных зданиях в рамках программы «Усадьбы Подмосковья». В том числе речь идёт об аренде на льготных условиях двух объектов культурного наследия – Усадьбы Хлебникова – Ролле в Можайске и центра культуры и отдыха «Казарма XIX века» в Звенигороде.

Кроме того, в СМИ, в том числе на телеканале «360 – Подмосковье» и в наружной рекламе, появится социальная реклама о проведении агропромышленной выставки «Золотая осень – 2015», а также о мероприятиях в рамках информационных кампаний, посвящённых уплате налогов, безопасности дорожного движения, реализации программы «Доступная среда».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение