1 јвгуста 2013

¬ российских бизнес-центрах наступило Ђ¬рем€ качестваї Peugeot 508

Ѕќ–ќƒ»Ќќ.jpg–екламна€ кампани€ Peugeot 508 под слоганом «¬рем€ качества» проходит в российских бизнес-центрах. ¬ акции задействованы лайтбоксы и плазмабоксы, – премиальных носител€х, сочетающих в себе статическое изображение и видеор€д. –азмещение обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

Ќовый автомобиль Peugeot 508 в кузове седан призван заменить сразу две модели, представленные на российском рынке - Peugeot 407 и 607.  ак утверждают официальные дилеры, уровень базового оснащени€ Peugeot 508 во многом превосходит минимальные требовани€ данного сегмента рынка, и €вл€етс€ одним из самых выгодных предложений среди моделей с автоматической коробкой передач. Peugeot 508 адаптирована к российским услови€м эксплуатации.

—едан позиционируетс€, как престижна€ машина, подчеркивающа€ статус своего владельца. ќна создана дл€ успешных и солидных людей, которые могут оценить его качество, надежность, высочайший уровень комфорта, стиль и красоту. Ќе случайно дл€ продвижени€ автомобил€ в бизнес-центрах был выбран формат плазмабокса. –екламный носитель выгодно подчеркивает премиальность бренда и дает раскрыть ему свой потенциал. Ѕлагодар€ возможности совместить презентацию в статике и видеор€де, аудитори€ бизнес-центров может присмотретьс€ к рекламируемой модели повнимательнее: не только запомнить изображение, но и ознакомитьс€ с видео-презентаций автомобил€, транслируемой во встроенном экране.

 ампани€ проходит в бизнес-центрах ћосквы, —анкт-ѕетербурга, ≈катеринбурга,  азани, Ќижнего Ќовгорода, Ќовосибирска, ќмска, –остова-на-ƒону, “юмени, ”фы и „ел€бинска.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение