Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга проводит конкурс на создание инвестиционного бренда города. В нем могут принять участие представители общественных организаций, бизнес-сообщества, а также рядовые горожане. Жюри конкурса, победитель которого будет объявлен 21 августа, возглавил вице-губернатор Северной столицы Василий Кичеджи.
«Конкурсное задание предполагает создание оригинального логотипа и концептуальной составляющей инвестиционного бренда, который будет использован для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов», – говорится в сообщении комитета.
Инициатором конкурса выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В августе на Совете по инвестициям был презентован вариант инвестиционного бренда, разработанный комитетом по инвестициям для использования на стенде города и в наружной рекламе в период проведения саммита «Большой двадцатки».