Департамент развития торговли, потребительского рынка и наружной рекламы появится в администрации Симферополя. Соответствующее решение приняли депутаты на очередной сессии городского совета. Согласно документу, в администрации города с 1 октября 2019 г. предлагается создать департамент развития торговли, потребительского рынка и наружной рекламы путём объединения управления наружной рекламы и информации и управления торговли и бытового обслуживания населения, сообщает ИА «КИА».
По словам зампредседателя Симферопольского горсовета Александра Мальцева, преобразование необходимо для того, чтобы лучше отрабатывать и более плотно контролировать размещение рекламы в городе, в том числе на торговых объектах. Функции департамента будут заключаться в том, чтобы быть единым механизмом, дающим разрешения и отслеживающим размещение рекламы. У властей станет больше возможностей для принятия решений по наказанию нарушителей, а также для общения с бизнесом.