В США поколение Z любит ooh-рекламу

27 Июня 2019

В США поколение Z любит ooh-рекламу

ooh-реклама.jpgПо мнению экспертов, в США поколение Z является одной из самых привлекательных потребительских аудиторий. Её потенциальная покупательская способность оценивается в $44 млрд. Согласно ряду исследований, к 2020 г. на поколение Z будет приходиться около 40% всех покупок. Более того, 93% родителей говорят, что их дети из числа поколения Z влияют на расходы домохозяйств, сообщает Oaaa.org.

Generation Z принадлежат к первому поколению, которое едва ли не с рождения имеет доступ к высоким технологиям и при этом способно игнорировать «цифровой шум», если для него он неактуален. Хотя люди поколения Z используют смартфоны для покупок более активно, чем какое-либо предыдущее поколение, они все же больше предпочитают обычные магазины, поскольку ценят подлинность и опыт реального мира.

Согласно отчету Ad Age и студенческой сети Unidays, 64% людей из числа поколения Z не слушают подкасты, 56% не кликают на рекламу при просмотре веб-сайтов. В то же время 84% – обращают внимание на наружную рекламу.

Отчет OAAA (Американская ассоциация наружной рекламы) и Nielsen, опубликованный в прошлом месяце, говорит о том, что ежемесячная аудитория ooh-рекламы из числа американских путешественников в возрасте 16+ составляет 90%.

Ooh против цифровой рекламы

Согласно исследованию, проведенному Kantar Millward Brown, люди поколения Z предпочитают ooh, потому что считают его «расслабляющим». В отличие от цифровой рекламы, которая может «следить» за их активностями в интернете, ooh-реклама полностью находится под их контролем.

Люди поколения Z чувствуют, что они получают слишком много информации на своих телефонах и не ценят рекламодателя, усиливающего эту нагрузку. Согласно исследованию EMI Research Solutions, проведенному в апреле 2018 г., 41% детей в возрасте от 13 до 18 лет заявили, что их ошеломляет количеств получаемых уведомлений.

Наружная реклама и цифровая реклама

Поколение Z использует мобильные устройства для исследования продуктов, взаимодействия с брендами, поиска новых товаров и совершения покупок. Исследование Nielsen показало, что в прошлом году 33% людей этой категории искали бренд в интернете после того как увидели рекламу о нём в ooh, и почти четверть посещали рекламируемый сайт. 15% посетили страницу рекламодателя в социальных сетях.

«Им нравятся« кирпичи и клики», – сказал Алекс Галлахер из Unidays, имея в виду физические и интернет-магазины. – Для брендов крайне важно разработать единую стратегию, как в онлайн, так и в офлайн, которая будет учитыват их уникальные предпочтения».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку