В Ставрополе останется менее 1 тыс. рекламных конструкций
26 октября 2017

В Ставрополе останется менее 1 тыс. рекламных конструкций

билборд.jpgВопросы развития сферы наружной рекламы обсудили участники заседания комитета по землепользованию и градостроительству гордумы Ставрополя. Речь шла о поправках в правила размещения рекламоносителей и новой схеме их установки.

В частности, предлагается запретить размещение штендеров в исторической, центральной части краевого центра. Кроме того, первый заместитель руководителя комитета градостроительства Ставрополя Павел Редька отметил, что при выборе победителя в рекламном конкурсе сегодня ключевую роль должна играть не только сумма контракта, но и готовность размещать социальную рекламу (не мене 25%), оригинальность архитектурно-визуальных решений, благоустройство прилегающей территории.

То есть, акцент должен делаться не на догматичный подход – выбрать того, кто предлагает больше денег, а на стремление эстетично «вписать» конструкцию в городской ландшафт. С учетом незначительных поправок правового управления комитет рекомендовал утвердить изменения на заседании гордумы.

В свою очередь, согласно проекту новой схемы размещения рекламы, в Ставрополе предполагается установить 953 конструкций. При этом сократится число крупноформатных конструкций, а щиты 6х3 м исчезнут из центра города. В то же время предлагается более активно использовать под размещение рекламы остановочные павильоны.

В итоге комитет рекомендовал гордуме утвердить схему.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение