С января 2019 г. Мария Донских официально вступила в должность главного управляющего директора (Chief Executive Officer) Dentsu Aegis Network Russia, сменив на этой позиции Михаила Вощинского. Наряду с этим произошли изменения в топ-менеджменте и организационной структуре компании.
Александр Захаров, ранее управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia, продолжит отвечать за сетевые фронтальные агентства, взаимоотношения с клиентами и внедрение новых продуктов в агентский бизнес в должности главного операционного директора (Chief Operating Officer).
На позицию управляющего директора по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов (Chief Digital Officer) перешел Андрей Молев, который ранее возглавлял агентство AMNET. Он сфокусируется на стратегическом развитии digital-брендов Dentsu Aegis Network Russia, сотрудничестве с игроками интернет-рынка и интеграции digital-возможностей внутри группы для формирования консолидированного клиентского предложения.
К обязанностям генерального директора AMNET приступила Кристина Мысина (Мовсесян), занимавшая должность директора по работе с клиентами (Client Service Director) в агентстве.
На уровне группы введена новая позиция управляющего директора по коммерческой деятельности (Chief Commercial Officer), которую занял Андрей Егоров. В его задачи входят консолидация всей баинговой экспертизы группы, поиск для клиентов новых конвергентных решений в сфере закупок медиа с учетом категорийных приоритетов и возможностей площадок и селлеров, развитие тотал видео (total video) планирования и закупок.
Ранее Андрей Егоров возглавлял бизнес-подразделение Amplifi, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций, включая развитие партнерств с селлерами и площадками, создание кросс-медийных решений и инструментов. Новым руководителем (Managing Director) Amplifi стала Юлия Федишина, в прошлом глава подразделения Dentsu Aegis Digital.
Кроме того, Dentsu Aegis Network Russia объявляет о централизации разработки всех продуктов и платформ, а также решений в области автоматизации бизнес-процессов в рамках единого подразделения Research and development (R&D). Создание такой отдельной структурной единицы является логичным шагом развития операционной модели группы.
В 2017 г. в компании были выделены ключевые направления экспертизы, в которых сконцентрированы уникальные ресурсы по развитию технологических решений и продуктов. Среди индустриальных решений, реализованных в рамках практики стеков: контентные проекты в формате собственных ТВ-шоу – «Русский Ниндзя» и «Теперь Я Босс! Своего Дела», беспилотный запуск кампаний на ТВ, атрибуция online to offline, закупка ТВ-инвентаря по потребительским сегментам, планирование выручки в e-commerce и др.
Руководство единым дивизионом R&D осуществляют директор по стратегическим технологиям Юрий Лысенко и директор по развитию продуктов Наталья Кузьмина.
Руководители структурных подразделений Dentsu Aegis Network Russia подчиняются CEOгруппы Марии Донских.
«Я очень довольна, что мы сформировали новую управляющую структуру из текущих сотрудников Dentsu Aegis Network. Это говорит о том, что команда в отличной форме, и у нас есть запас ресурса, чтобы развиваться самим и развивать компанию», – сказала Мария Донских