В трёх крупнейших аэропортах мира появились окна в Китай
22 августа 2014

В трёх крупнейших аэропортах мира появились окна в Китай

Компания BlueSkyFall, входящая в китайскую маркетинговую сеть BlueFocus Communication Group, запустила долгосрочный проект Window to China по продвижению туристических возможностей Китая. В рамках рекламной кампании используются цифровые экраны, расположенные в трёх крупнейших аэропортах мира – парижском имени Шарля де Голля, лондонском Хитроу и аэропорту Франкфурта.

Digital-носитель для каждого аэропорта изготовлен по индивидуальному заказу, размещение обеспечивает оператор наружной рекламы JCDecaux. На конструкциях месячными и двухнедельными пакетами будет демонстрироваться до 10 роликов, рассказывающих о китайских городах, культуре и туристических достопримечательностях.

Целевая аудитория кампании – не только те, кто уже собрался в путешествие по Поднебесной, а все международные туристы. С точки зрения использования digital для достижения глобального охвата этот проект не имеет аналогов в мире.

к1.jpg

к2.jpg

к3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение