Согласно новой схеме размещения наружной рекламы, в Воронеже появится 1204 конструкции. Глава города Александр Гусев утвердил соответствующий документ. Количество рекламоносителей при этом сократится примерно на 30%.
Для рекламы в Воронеже будет установлено 876 щитов формата 6х3 м, 208 лайтпостеров, 35 пилларов и тумб, 26 суперсайтов, восемь светодиодных видеоэкранов, восемь лайтпостеров в составе остановочных павильонов, 10 световых ограждений, 25 объемно-пространственных конструкций, восемь отдельно стоящих конструкций малого формата.
По оценкам специалистов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, который регулирует сферу наружной рекламы областного центра, торги на рекламные места принесут в городской бюджет в 2014 г. не менее 450–500 млн руб.