Мэр Ярославля подписал постановление о создании муниципального казенного учреждения «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля», сообщает ИА REGNUM. Основной целью деятельности МКУ является «формирование единой городской политики в сфере рекламы, размещение наружной информации, художественного, в том числе праздничного, оформления города, проведение торгов при размещении рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, торгов на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов сферы услуг в области досуга».
Подчиняться учреждение будет заместителю мэра Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
В начале этого года муниципалитет принял решение об упразднении двух структур: комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города и департамента организации строительства. Делалось это «в связи с необходимостью приведения расходов на содержание органов городского самоуправления в соответствии с предельным нормативом, установленным постановлением регионального правительства». Кроме того, полномочия в сфере рекламы перешли на уровень региона, а значит, комитет по рекламе мэрии фактически лишился основной работы.