В Ярославской области утверждены единые правила размещения наружной рекламы
6 ноября 2018

В Ярославской области утверждены единые правила размещения наружной рекламы

главная1.jpgВ Ярославской области принят единый стандарт типов и видов рекламных конструкций, которые можно будет размещать на территории Ярославской области. В документе содержится визуализация допустимых видов наружной рекламы. При согласовании размещения рекламы на зданиях теперь необходимо будет предоставлять комплексный проект оформления фасада, включающий изображения всех рекламных и информационных конструкций, памятных досок, а также расположение окон и иных элементов.

По словам директора департамента имущественных и земельных отношений Максима Фролова, если раньше каждое муниципальное образование разрабатывало собственный порядок размещения рекламных конструкций, то теперь принятые правила будут действовать на всей территории области.

Кроме того, определены предельные сроки, на которые заключаются договоры на установку и эксплуатацию наружной рекламы. Так, для остановочных комплексов – это 10 лет, для остальных конструкций – пять. Для суперсайтов – отдельно стоящих щитов размером более 36 кв. м – максимально допустимый срок действия договора увеличен с пяти до восьми лет.

На сегодняшний день в территориальной схеме размещения рекламных конструкций представлено 1706 рекламных мест.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение