24 јпрел€ 2012

Ђ¬алиої поможет любому воплотить кулинарные мечты в реальность

VA_tiramisu_3x6_2.jpg“ирамису, террин, паннакотта, штрудель… ” этих модных кулинарных шедевров многомиллионна€ арми€ поклонников. ѕриготовить такие блюда дома – заветна€ мечта любого из них. ѕомочь воплотить эту кулинарную мечту в жизнь призвана нова€ рекламна€ кампани€ от «¬алио», котора€ проходит в ћоскве и —анкт-ѕетербурге.

«а последние несколько лет приготовление пищи в домашних услови€х превратилось из хобби и модного увлечени€ в целую философию жизни, объедин€ющую миллионы людей по всему миру. –екламна€ кампани€ обращена к тем, кто любит порадовать себ€ и домашних блюдами, которые обычно заказываютс€ в ресторане, например, изысканными десертами и закусками французской, италь€нской и австрийской кухни: тирамису, террином, паннакоттой и штруделем. Ќо далеко не все знают, что приготовить их самосто€тельно, име€ под рукой продукты Valio, совсем не сложно.

јкци€ направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии высококачественных молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себ€ профессиональным шеф-поваром. ÷елева€ аудитори€ проекта – молодые люди 25-35 лет, которые люб€т готовить дома, не бо€тьс€ пробовать что-то новое и хот€т совершенствоватьс€ в кулинарном мастерстве, открыва€ дл€ себ€ новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденци€ми.

ќдна из задач кампании – фокус на €рком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных дл€ кулинарии. ѕоэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружна€ реклама формата 6х3 м, при этом на значительной части билбордов используютс€ экстендеры. ¬ адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

ѕо словам руководител€ отдела продуктового маркетинга ќќќ «¬алио» Ѕориса Ётина, использование экстендеров повышает эффективность размещени€ за счет качества контакта и выделени€ из общего рекламного «шума». « роме того, оптимизируютс€ затраты за счет необходимости использовани€ меньшего количества поверхностей дл€ достижени€ аналогичного результата. ≈стественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», – подчеркивает Ѕорис Ётин.

 роме наружной рекламы в крупных торговых сет€х двух столиц проходит накопительна€ промоакци€ «¬сегда в своей тарелке!»  ампани€ также активно поддерживаетс€ в —ћ» и в »нтернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сет€х.

—остав творческой группы:

 омпани€ «¬алио»

–уководитель отдела продуктового маркетинга – Ѕорис Ётин

√рупп продакт-менеджер – »рина Ѕукина

 реатив – «–одна€ речь»

ѕродакшн – «¬нешний ¬ид – ѕроизведение»

–азмещение – PHD

245361.JPG

245721.JPG

245134.JPG


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение