«Валио» поможет любому воплотить кулинарные мечты в реальность
24 апреля 2012

«Валио» поможет любому воплотить кулинарные мечты в реальность

VA_tiramisu_3x6_2.jpgТирамису, террин, паннакотта, штрудель… У этих модных кулинарных шедевров многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома – заветная мечта любого из них. Помочь воплотить эту кулинарную мечту в жизнь призвана новая рекламная кампания от «Валио», которая проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

За последние несколько лет приготовление пищи в домашних условиях превратилось из хобби и модного увлечения в целую философию жизни, объединяющую миллионы людей по всему миру. Рекламная кампания обращена к тем, кто любит порадовать себя и домашних блюдами, которые обычно заказываются в ресторане, например, изысканными десертами и закусками французской, итальянской и австрийской кухни: тирамису, террином, паннакоттой и штруделем. Но далеко не все знают, что приготовить их самостоятельно, имея под рукой продукты Valio, совсем не сложно.

Акция направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии высококачественных молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Целевая аудитория проекта – молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома, не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствоваться в кулинарном мастерстве, открывая для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 6х3 м, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

По словам руководителя отдела продуктового маркетинга ООО «Валио» Бориса Этина, использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». «Кроме того, оптимизируются затраты за счет необходимости использования меньшего количества поверхностей для достижения аналогичного результата. Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», – подчеркивает Борис Этин.

Кроме наружной рекламы в крупных торговых сетях двух столиц проходит накопительная промоакция «Всегда в своей тарелке!» Кампания также активно поддерживается в СМИ и в Интернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сетях.

Состав творческой группы:

Компания «Валио»

Руководитель отдела продуктового маркетинга – Борис Этин

Групп продакт-менеджер – Ирина Букина

Креатив – «Родная речь»

Продакшн – «Внешний Вид – Произведение»

Размещение – PHD

245361.JPG

245721.JPG

245134.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение