Ведущие эксперты со всего мира обсудили партизанский маркетинг
23 июня 2014

Ведущие эксперты со всего мира обсудили партизанский маркетинг

1970635e405415b4ec704a81f469bd91.jpg«Мы растем вдвое на падающем рынке благодаря партизанскому маркетингу» – этими словами начала свое выступление на III Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве, продюсер книжных проектов издательства «Манн, Иванов и Фербер» Мария Лапшина. В работе форума приняли участие ведущие эксперты по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультанты и авторы книг, представители власти и, главное, предприниматели, которым приемы партизанского маркетинга уже помогли заработать миллионы рублей, а иногда и долларов.

Открыли конференцию ее организаторы – эксперт по партизанскому маркетингу в России, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» Александр Левитас и генеральный директор компании Marketing One Владимир Наумов.

Александр Левитас порадовался, что среди участников есть люди, которые приходят третий год подряд и говорят, что советы прошлых лет были им полезны. Не зря Филип Котлер, мировой гуру маркетинга, утверждает, что для малого бизнеса лучше всего работает партизанский маркетинг.

Александр также пояснил концепцию мероприятия, задачей которого было объединить на одной площадке экспертов: бизнесменов, разработчиков маркетинговых методик, их пользователей, авторов деловых книг, и читателей, внедривших советы из этих книг.

Перед более чем 200 участниками конференции выступили экс-директор по маркетингу компании «TELE2-Хорватия» и нынешний директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев, владелец сети «Додо-пицца» и герой книги «И ботаники делают бизнес» Федор Овчинников, интеллектуал и эрудит, политический консультант Анатолий Вассерман, автор множества книг по малобюджетному маркетингу Ия Имшинецкая, представители московского правительства и другие, не менее интересные спикеры.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид Бугаев рассказал о том, как быстро увеличить число деловых контактов и как, благодаря этому, повысить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева. В частности, она рассказала о том, почему не всем компаниям непременно нужны публикации в газете «Коммерсантъ» и о том, как оценить эффективность работы PR-менеджера.

На конференции уже во второй раз прошло вручение учреждённой Александром Левитасом и компанией Marketing One премии «Партизан года» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Ее лауреатами стали предприниматель из Санкт-Петербурга Елена Павлова, эксперт из Израиля Александр Шнайдерман, а также издательство «Манн, Иванов и Фербер».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение