• √лавна€
  • Ќовости
  • VEON завоевывает аудиторию кинозрителей с помощью интерактивной рекламы

10 ќкт€бр€ 2017

VEON завоевывает аудиторию кинозрителей с помощью интерактивной рекламы

веон.pngЅренд «Ѕилайн» вместе с рекламным агентством Starcom (входит в группу Publicis Media) запустил интерактивную брендированную рекламу многофункционального приложени€ VEON в кинотеатрах ћосквы. ѕриложение VEON, вышедшее на рынок в июле 2017 г. – мультимедийна€ платформа от ЂЅилайнї, доступна€ абонентам всех операторов на телеком-рынке –оссии, внутри которой можно бесплатно звонить и переписыватьс€, получать актуальные подборки специальных предложений от попул€рных брендов (Burger King, Lamoda, SkyEng и других), пользоватьс€ информационными и развлекательными каналами и смотреть видео.

јудитори€ VEON Ц молодые и прогрессивные девушки и мужчины в возрасте 25-35 лет. Ёти люди социально активны и современны, а интернет давно стал неотъемлемой частью их жизни Ц они совершают покупки онлайн, ведут страницы в социальных сет€х и общаютс€ в мессенджерах. »х смартфоны изобилуют разнообразными приложени€ми. » все они мечтают об удобном, быстром и универсальном сервисе, который объедин€л бы функции многочисленных онлайн-инструментов. » теперь у них есть VEON.

–азвлекательна€ интерактивна€ викторина Ђƒо сеансаї, позвол€юща€ опрашивать кинозрителей, идеально подходит дл€ попул€ризации бренда VEON среди его целевой аудитории. Ёто нова€ рекламна€ платформа, созданна€ компанией Ђ—инема 360ї Ц федеральным оператором рекламы в кинотеатрах и одним из партнеров агентства Starcom.

ƒл€ зрителей интерактивна€ викторина в начале киносеанса Ц нова€ и нескучна€ активность, отлично скрашивающа€ врем€ в ожидании фильма. Ѕлагодар€ технологии second screen посетители кинотеатра пр€мо со своего смартфона играют на большом экране и соревнуютс€ с другими зрител€ми за приз от VEON Ц попкорн и напиток.

¬икторина длитс€ 5 мин. Ц идеально, чтобы немного развлечьс€ перед началом сеанса. ќдиннадцать вопросов посв€щены фильмам, которые идут в прокате или по€в€тс€ там в ближайшее врем€. “ри вопроса посв€щены платформе VEON, и те из посетителей кинотеатра, кто еще не слышал о приложении, знаком€тс€ с ним в интересном и подход€щем формате Ц с помощью своего смартфона, участву€ в интерактивной игре.

„тобы прин€ть участие в викторине, нужно подключитьс€ к бесплатному wi-fi, зайти на сайт (все инструкции по подключению показываютс€ на экране кинотеатра) и выбрать себе им€ дл€ игры. ¬опросы и варианты ответов по€вл€ютс€ на большом экране, а свои варианты участники выбирают с помощью смартфонов. –езультаты каждого участника отображаютс€ на экране в реальном времени. «рители, которые не подключились к игре, могут играть вслух или просто наблюдать за происход€щим.

¬икторина с вопросами от Veon стартовала 15 сент€бр€ и проходила в 26 кинозалах ћосквы.

Ђ онцепци€ VEON в том, чтобы предоставл€ть релевантный контент и предложени€ нашим пользовател€м. ј мы делаем все, чтобы те, кому может быть полезен и интересен VEON, узнали о нем. ѕроект со Starcom призван не только привлечь внимание, но и рассказать о нашей платформе. ћы видим, что интерактивный формат наиболее точно соответствует нашему digital-продукту, а также интересен целевой аудитории Ц потенциальным пользовател€м VEONї, Ц говорит директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникаци€м ѕјќ Ђ¬ымпел омї ёли€  онева.

Ђ»нтерактивна€ викторина в кино позвол€ет не только рассказать аудитории о VEON, но и вовлечь зрителей в коммуникацию с брендом. ƒл€ посетителей кинозалов така€ активность Ц это при€тна€ возможность зан€ть врем€ в ожидании фильма и выиграть призы, а вопросы о VEON нативно встроены в общий ход викторины. –азмещение гармонично дополн€ет основную рекламную кампанию VEONї, Ц отмечает генеральный директор Starcom ћарина ядыкина.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение