«Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА»

24 Апреля 2019

«Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА»

билборд.jpgГруппа «Вера-Олимп» приобрела компанию «ЛАЙСА». По словам генерального директора компании Дмитрия Дюмина, интеграция бизнес-процессов двух компаний идёт полным ходом, но уже с сегодняшнего дня продажи возможностей операторов осуществляются в том числе из офиса «Веры-Олимп». Стоимость и условия сделки не разглашаются.

Обе компании входят в топ-10 операторов наружной рекламы в России: по данным «ЭСПАР-Аналитик» (здесь и везде – данные по 50 крупнейшим городам России по итогам 2018 г.) «Вера & Олимп» занимает 3 место (2,4 млрд руб.), «ЛАЙСА» – 4 место (2,3 млрд руб.). Слияние двух операторов в единую компанию выводит ее на второе место по биллингу после Russ Outdoor (7,4 млрд руб.), и на третье место по количеству рекламных конструкций после Gallery.

Компания «ЛАЙСА» является рекламным партнером РЖД: согласно контракту, действующему до конца 2021 г. оператор может размещать рекламу на вокзалах, платформах МЦК, в поездах, а также устанавливать рекламоносители на территории принадлежащей РЖД. По данным «ЭСПАР-Аналитик» за прошлый год, в активе компании 231 конструкция, в том числе 101 – цифровая. У «Веры-Олимп» 864 носителя (46 – digital), компания входит в число крупнейших игроков рынка наружной рекламы Москвы.

Это уже вторая подобная сделка в российской ooh-индустрии. В конце ноября прошлого года состоялось завершение сделки по продаже 100% группы компаний Gallery холдингу «Медиа 1» Ивана Таврина.

По оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём ooh-индустрии по итогам 2018 г. составил 43,8 млрд руб. (без НДС). Это на 3% больше, чем годом ранее. Сегмент наружной рекламы заработал 34,9 млрд руб. (3%)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку