18 ћа€ 2017

¬есна. јрмени€. ЂЅи-Ќќћї

Bi-NOM-2017 (1).JPG

— 20 по 23 апрел€ 2017 г. в солнечном ≈реване прошла XVI конференци€ «Ѕи-Ќќћ», организатором которой €вл€етс€ рекламное агентство ЂЌью-“онї. ¬ меропри€тии участвовали 137 человек из 72 компаний, представл€ющих 12 регионов –оссии, а также представители из јрмении.

ќтраслевым партнером XVI конференции Ѕи-Ќќћ стала компани€ Samsung.  омпани€ мен€ет традиционное представление о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, медицинских устройствах, сетевых системах, полупроводниках и светодиодных решени€х.

≈ще одним отраслевым партнером XVI конференции ЂЅи-Ќќћї выступила компани€ Ђјэроэкспрессї. –азнообразие вариантов размещени€: видеореклама, внутреннее и внешнее брендирование поверхностей вагонов, различные нестандартные интеграции, – все это позволит достигнуть целей любой кампании.

Ќа конференции эксперты выступили с докладами по наружной, транзитной и indoor-рекламе. ќткрыл конференцию исполнительный директор рекламного агентства ЂЌью-“онї ќвик —аркис€н, который начал свое приветствие с рассказа о традици€х, касающихс€ арм€нских свадеб. Ќапомним, что в этом году тема арм€нской свадьбы и семейных ценностей проходила красной нитью во врем€ всей конференции.

Bi-NOM-2017 (2).JPGѕервый модуль Ц ЂЌаружна€ реклама: новые высотыї Ц началс€ с выступлени€ “ать€ны “орос€н (MediaGroup/ CaratArmenia), котора€ рассказала участникам конференции об особенност€х рынка наружной рекламы в јрмении, а именно о последних тенденци€х в развитии рынка и об интересных проектах, которые были реализованы за последний год. јндрей ЅерЄзкин (ЂЁ—ѕј–-јналитикї) говорил об основных тенденци€х развити€ рынка наружной рекламы в –оссии в первом квартале текущего года, сравнив результаты исследований за 2008 и 2017 гг.

ѕавел  рюков (VivaKi) рассказал о современных трендах в наружной рекламе. —вое выступление он начал с обзора ситуации в современном мире, где возрастает вли€ние поколени€ Ђмиллениаловї, и бренды больше не работают так, как работали ранее. ¬€чеслав Ќикишин (ЂЋј…—јї) выступил с темой ЂDOOH от статики к цифре (часть II)ї. ƒокладчик рассказал о новом проекте, св€занном с ћ÷ , а также привел статистические данные по динамике развити€ digital-форматов в ћоскве. ќ текущих тенденци€х DOOH в регионах –оссии поделилась Ќаталь€  уликова (Video Planning). ќна осветила ситуацию, сложившуюс€ в сфере DOOH таких регионов, как –остов-на-ƒону, ≈катеринбург,  азань и Ќижний Ќовгород.

¬торой модуль Ц Ђ“ранзитна€ реклама: возрождениеї Ц началс€ с выступлени€ јндре€ Ѕерезкина (ЂЁ—ѕј–-јналитикї), он представил результаты медиаметрических исследований бортовой рекламы в ћоскве, а также рассказал о программе Ђќƒј-ѕлан “ранспорт 8ї ќлег Ѕраташов (независимый DOOH-эксперт) выступил с оригинальной презентацией о нестандартных цифровых решени€х в такси, осветив несколько кейсов компании Media Cab.

Ёксперт агентства Ђћистер —митї ёли€ –€бинина провела краткий обзор тенденций и особенностей ресурсов транзитной рекламы в Ќижнем Ќовгороде, рассказав как про город в целом, так и про особенности и преимущества нижегородского общественного транспорта.

«авершил модуль региональный блиц, в котором прин€ли участие ¬ахтанг  очо (Ђћаксмедиаї,  раснодар), ≈катерина ѕрокуророва (Ђѕриоритетї, —моленск), јнна јлексенко (Ђѕроспектї,  урск), ћари€ ѕолежаева (Ђћедиа-ћастер ѕлюсї,  алининград).

ѕосле коллективной фотосессии и обеда участники вновь собрались в конференц-зале на третьем модуле: ЂIndoor-реклама: нестандартные решени€ї. ѕервым выступил —ергей ќрехов (Intention) с темой ЂDigital Signage современного торгового центраї. ќн осветил несколько трендов в DOOH на примере “–÷ в ћоскве.

 ирилл  ороткин (Samsung) рассказал о профессиональных решени€х Samsung по визуализации, представив новейшие рекламные конструкции и перечислив области их применени€. —офи€ ¬асильева (Ђјэроэкспресс ћедиаї) поделилась новостью, что в скором времени (август 2017 г.) компанией Ђјэроэкспрессї будут запущены новые двухэтажные составы. √алина «инькович (RussAirportMedia) обсудила с участниками вопрос Ђ„то поможет ooh расти подобно интернету?ї. ѕеречислив преимущества и недостатки online-рекламы, она рассказала о плюсах DOOH, назвав его Ђответом оффлайна онлайнуї.

„етвертый модуль Ц Ђ»нтеграци€ успеха: out-of-home + digitalї Ц началс€ с выступлени€ јртема „ернышева (эксперт по fashion-индустрии) на тему Ђ—инерги€ коллабраций: от звезд и брендов до ooh и Digitalї, где он рассказал о знаменитых коллабораци€х одного из представителей масс-маркета Ц H&M. ƒокладчик также высказал предположение, что в 2017 г. H&M будет сотрудничать с французским модным домом Givenchy.

ќб эффективных методах продвижени€ торговых центров рассказал ¬€чеслав —идоренков (ЂЌью-“онї). –ечь шла о разработке рекламной кампании дл€ “÷ Ђ«еленопаркї.

 онференци€ носила интерактивный характер, и участники имели возможность задать экспертам все интересующие их вопросы. јудитори€ активно включилась в дискуссию, и ни один вопрос не осталс€ без ответа. ¬ завершении меропри€ти€ был проведен аукцион одной из картин ќлега Ѕраташова.

ƒень завершилс€ традиционным гала-ужином, но на этот раз в достаточно нестандартном месте, а именно на старейшей мануфактуре по производству ковров Megerian Carpet, где участники конференции примерили на себ€ роли гостей на арм€нской свадьбе.

Ќа следующий день гости посетили монастырь ’ор ¬ирап, наход€щийс€ у подножь€ библейской горы јрарат, а также монастырский комплекс Ќораванк, откуда открываетс€ вид на причудливые отвесные красные скалы и цветущие фруктовые деревь€.  расота арм€нских ландшафтов никого не оставила равнодушным.

¬ неформальном общении коллеги по цеху и партнеры делились опытом и искали пути развити€ в непростых экономических услови€х.

Ђћы не просто коллеги и друзь€, мы больша€ семь€ oohї, Ц подвЄл итоги конференции идейный вдохновитель конференции ЂЅи-Ќќћї ќвик —аркис€н.

—ледующий форум ЂЌью-“онаї Ц конференци€ Ђ“ранзитна€ рекламаї Ц состоитс€ в сент€бре 2017 г.

Bi-NOM-2017 (9).JPG

Bi-NOM-2017 (3).JPG

Bi-NOM-2017 (4).JPG

Bi-NOM-2017 (7).JPG

Bi-NOM-2017 (6).JPG

Bi-NOM-2017 (8-1).JPG

Bi-NOM-2017 (8-2).JPG

Bi-NOM-2017 (8).JPG


Bi-NOM-2017 (5).JPG

Bi-NOM-2017 (11).JPG

Bi-NOM-2017 (12).JPG

Bi-NOM-2017 (10).JPG


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение