Британский интернет-провайдер Virgin Media первым применил технологии Print IQ technology, разработанную оператором наружной рекламы JCDecaux и позволяющую впечатывать в постеры конкретные адреса их последующего размещения.
Virgin Media, крупнейший в Великобритании поставщик широкополосного доступа в Интернет, при поддержке JCDecaux Innovate и медийных агентств Fifty6 и Talon Outdoor провел в Соединенном Королевстве «умную» рекламную кампанию. Благодаря технологии Print IQ technology постер, расположенный на конкретной улице, содержит ее название и сообщает о том, что именно здесь проложен высокоскоростной оптико-волоконный кабель Virgin Media.
Таким образом, с помощью географической привязки содержимого постеров рекламодатель получает возможность в буквальном смысле адресно обращаться к потенциальным клиентам.
«Эта кампания демонстрирует гибкость и индивидуальный подход к клиенту в национальном масштабе, который дает наружная реклама», – отмечает Саманта Берд, директор по производству и креативному сервису британского офиса JCDecaux.
Стоит отметить, что география outdoor-размещения Virgin Media насчитывает 1,7 тыс. улиц и включает, в частности, Тоттенхэм-Корт-Роуд в Лондоне, Пиккадилли Гарденс в Манчестере и Нью-стрит в Бирмингеме.