Visa и агентство BBDO Moscow превращают покупателей в волшебников
11 июня 2013

Visa и агентство BBDO Moscow превращают покупателей в волшебников

visa.jpgАгентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave, которые оснащены технологией, позволяющей пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Visa и BBDO Moscow первыми в России стали рекламировать бесконтактные платежи.

Карты Visa payWave не нужно отдавать кассиру и вводить пин-код для совершения небольших покупок (до 1 тыс. руб.). Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.

«Мы хотели показать людям, что расплачиваться картой Visa payWave действительно очень удобно. Не нужно искать мелочь в кошельке или ждать сдачи. Одно движение руки – и в глазах окружающих вы почти волшебник», – говорит директор отдела по работе с клиентами BBDO Moscow Екатерина Гувакова.

Состав творческой группы:

Компания Visa
Директор по маркетингу в России и странах СНГ – Стивен Дэй
Директор по маркетингу в России – Мартина Маринова
Бренд-директор – Елена Самонова
Менеджер по маркетингу – Ирина Малова

Агентство BBDO Moscow
Руководитель творческой группы – Татьяна Тютюнник
Арт-директор – Мария Бондарева
Копирайтер – Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с клиентами – Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами – Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами – Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства – Борис Анисонян
Младший продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер– Игорь Медведев

Amber Studio
Режиссер – Scotty Bergstein
Продюсер – Стас Артимович
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Постпродакшн-менеджер – Валерия Кабанова

Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер – Наталья Романюк
Линейный продюсер – Влад Болелов


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение