12 Декабря 2017

Visa поможет узнавать бренд по звуку

visa.jpgКомпания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда. Уже совсем скоро об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa пользователей будут уведомлять анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией. «Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 г. в Пхенчхане.

Согласно данным опроса, проведённого в восьми странах, 83% потребителей отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие компании. 81% отметили, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное.

С 2018 г. элементы сенсорного брендинга Visa будут доступны разработчикам на платформе Visa Developer Platform, a также – в случае необходимости более глубокой интеграции – в рамках программы Visa Ready. Visa также готовит на предстоящий год пилотные программы с национальными поставщиками оборудования для торговых предприятий и точек продаж.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку