12 ƒекабр€ 2017

Visa поможет узнавать бренд по звуку

visa.jpg омпани€ Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда. ”же совсем скоро об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa пользователей будут уведомл€ть анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией. ««вук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию «имних ќлимпийских игр 2018 г. в ѕхенчхане.

—огласно данным опроса, проведЄнного в восьми странах, 83% потребителей отметили, что звуковые сигналы или анимаци€ оказывают положительное вли€ние на воспри€тие компании. 81% отметили, что их отношение к торгово-сервисным предпри€ти€м, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное.

— 2018 г. элементы сенсорного брендинга Visa будут доступны разработчикам на платформе Visa Developer Platform, a также – в случае необходимости более глубокой интеграции Ц в рамках программы Visa Ready. Visa также готовит на предсто€щий год пилотные программы с национальными поставщиками оборудовани€ дл€ торговых предпри€тий и точек продаж.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение