Vizeum, Posterscope и Kinodoctor прокатили рекламу шин Nexen Tire на 15-метровом трейлере
25 сентября 2014

Vizeum, Posterscope и Kinodoctor прокатили рекламу шин Nexen Tire на 15-метровом трейлере

_VEE5059.jpg

Медиаагентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire. C 21 августа по 7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» проходил Московский международный автосалон 2014, в рамках которого автопроизводители демонстрировали свои новинки. При поддержке Vizeum и Posterscope было осуществлено размещение рекламы на автобусах, маршрутках, а также на индивидуальном 15-метровом трейлере.

Старт рекламной кампании был приурочен к выставке, которая стала ведущим автомобильным событием года. Автокомплексы с возможностью брендирования поверхностей площадью более 100 кв. м предоставила компания Kinodoctor.

Во время проекта представители Nexen Tire специально приехали из Кореи, чтобы увидеть результат ooh-размещения на транспорте и оценить масштабы рекламного проекта.

Брендированная поверхность транспортных средств вызвала большой интерес у автомобилистов и пешеходов, которые могли наблюдать их в районе станций метро: Тушинская, Щукинская и Строгино – в непосредственной близости к «Крокус Экспо». Индивидуальный трейлер можно было заметить не только в пределах МКАД, но и на центральных районах, в том числе и в историческом центре города.

_VEE5178.jpg

_VEE5182.jpg

_VEE5277.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение