Владимир Ткачев возглавил Leo Burnett Eastern Europe

26 Октября 2011

Владимир Ткачев возглавил Leo Burnett Eastern Europe

tkachnews_25_10_11.jpgLeo Burnett Worldwide провело реорганизацию своего подразделения в регионе Центральной и Восточной Европы (CEE). С этого момента регион будет разделен на Центральную Европу (Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция) и Восточную Европу (Латвия, Литва, Казахстан, Украина, Эстонию).

Руководство регионом Восточной Европы перешло к генеральному директору Leo Burnett Group Russia Владимиру Ткачеву. Центральная Европа перейдет под управление генерального директора Leo Burnett Group UK Эндрю Эдвардса.

Владимир Ткачев сохранит свои обязанности генерального директора Leo Burnett Group Russia, а также с этого момента будет отвечать за развитие бизнеса в странах Восточной Европы в должности председателя совета директоров и главного управляющего директора Leo Burnett Eastern Europe.

Сеть Leo Burnett год от года демонстрирует успехи в регионе Центральной и Восточной Европы. В прошлом году Leo Burnett Moscow стало обладателем Гран-при Golden Drum, самого престижного рекламного фестиваля региона «Новая Европа». В этом году Leo Burnett стала «Сетью года» того же фестиваля, благодаря, в том числе, вкладу Leo Burnett Ukraine и Leo Burnett Moscow.

«Владимир Ткачев решительный и талантливый руководитель, управляющий «Агентством года» в России. Его упорство и достигнутые результаты на посту генерального директора Leo Burnett Group Russia впечатляют. Будучи самым молодым в глобальном совете директоров сети Leo Burnett Worldwide (GLC), Владимир является примером наших лучших управленческих кадров и высоко ориентирован на сотрудничество и работу в команде. Теперь его лидерские качества и видение бизнеса будут положительно влиять также на людей, клиентов и репутацию Leo Burnett в Латвии, Литве, Казахстане, Украине и Эстонии», – сказал председатель совета директоров и главный управляющий директор сети Leo Burnett Worldwide Том Бернардин.

«Реорганизация региона позволит еще более эффективно управлять бизнесом Leo Burnett в Восточной и Центральной Европе, поскольку решение принято с учетом экономических и географических особенностей рынков, а также деловых связей между странами. Несмотря на то, что регион Восточной Европы сегодня находится в непростой экономической ситуации, всеми странами управляют очень талантливые люди. Я уверен, что, объединив усилия, мы найдем источники роста бизнеса даже в непростых условиях. Главное – это выпускать лучший продукт на рынке, предоставлять отличный сервис клиентам и работать с лучшими людьми в нашей области», – отметил председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe Владимир Ткачев.

Справка:

Leo Burnett Worldwide – часть рекламного агентства Publicis Groupe, является одной из крупнейших сетей рекламных агентств (более 97 офисов в 84 странах мира), объединяющей креативную экспертизу под брендом Leo Burnett и маркетинговую экспертизу под брендом Arc Worldwide. Коммуникационное агентство Leo Burnett использует простой и исключительный подход: цели бренда ставятся в центр коммуникации, что обеспечивает реальную связь с реальными людьми. Будучи одной из самых креативных сетей в мире, Leo Burnett создает не просто рекламу, а поступки ради людей для таких крупных брендов как: The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen's и Nintendo.

Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. На российском рынке работает с 1995 г. В 2008, 2009, 2010 гг. названо «Агентством года» в России. В 2010 г. также стало «Интерактивным агентством» года. В 2011 г. Leo Burnett Moscow стало первой международной сетью в России, получившей золото и бронзу в Каннах. С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group Russia, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC/Leo Burnett. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlin и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку