• √лавна€
  • Ќовости
  • ¬ласти ≈катеринбурга хот€т вернуть себе полномочи€ в сфере наружной рекламы

11 ќкт€бр€ 2017

¬ласти ≈катеринбурга хот€т вернуть себе полномочи€ в сфере наружной рекламы

реклама.jpgјдминистраци€ ≈катеринбурга совместно с депутатами гордумы представит власт€м —вердловской области аналитические выкладки, свидетельствующие об упадке муниципальной экономики из-за изъ€ти€ у местных властей части полномочий в сфере строительства, регулировани€ рекламного и земельного рынка, сообщает Ura.ru.

Ќапомним функции контрол€ за городской наружкой были разделены между мэрией ≈катеринбурга и областным правительством в 2015 г. ¬ частности, полномочи€ по утверждению схемы размещени€ конструкций, аннулированию разрешений на их установку, выдаче предписаний о демонтаже и сам демонтаж рекламоносителей, проведение торгов на рекламные места нанеразграниченных земл€х перешли в компетенцию регионального министерства по управлению государственным имуществом (ћ”√»—ќ).

¬ итоге, по словам чиновников, поступлени€ в городской бюджет от outdoor-индустрии в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом снизились в 4 раза. √лавна€ проблема – несогласованность действий между ћ”√»—ќ и ƒ”ћ».

¬есной этого года власти ≈катеринбурга за€вили о желании вернуть полномочи€ по регулированию рынка наружной рекламы на муниципальный уровень.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение