Администрация Екатеринбурга совместно с депутатами гордумы представит властям Свердловской области аналитические выкладки, свидетельствующие об упадке муниципальной экономики из-за изъятия у местных властей части полномочий в сфере строительства, регулирования рекламного и земельного рынка, сообщает Ura.ru.
Напомним функции контроля за городской наружкой были разделены между мэрией Екатеринбурга и областным правительством в 2015 г. В частности, полномочия по утверждению схемы размещения конструкций, аннулированию разрешений на их установку, выдаче предписаний о демонтаже и сам демонтаж рекламоносителей, проведение торгов на рекламные места нанеразграниченных землях перешли в компетенцию регионального министерства по управлению государственным имуществом (МУГИСО).
В итоге, по словам чиновников, поступления в городской бюджет от outdoor-индустрии в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом снизились в 4 раза. Главная проблема – несогласованность действий между МУГИСО и ДУМИ.
Весной этого года власти Екатеринбурга заявили о желании вернуть полномочия по регулированию рынка наружной рекламы на муниципальный уровень.