Власти Казани планируют заработать на рекламных торгах почти 3,2 млрд руб. в течение 10 лет
6 августа 2018

Власти Казани планируют заработать на рекламных торгах почти 3,2 млрд руб. в течение 10 лет

реклама.jpgВласти Казани намерены увеличить поступления в бюджет от наружной рекламы благодаря новой схеме размещения конструкций. Ожидается, что совокупный доход за 10 лет составит почти 3,2 млрд рублей. Таким образом, Казань ежегодно будет получать от рекламы 319,3 млн руб. – на 25% больше, чем по итогам предыдущих торгов 2012 г., говорится в сообщении казанской мэрии.

С 2006 г. общее количество рекламных мест в городе сократилось на 33% – с 1353 до 898 мест, в том числе количество мест под основной рекламный инвентарь – еврощиты, на 42% – с 1037 до 597 мест. В 2016-2017 гг. на торгах реализовано 205 мест из 898, в основном – малый формат (пилоны, остановочные павильоны, афишные конструкции). В конце 2017 г. в качестве тестовых аукционов было продано 13 еврощитов.

Весной этого года с торгов было продано еще 686 мест, из которых 584 еврощита, четыре суперсайта, 11 супербордов, 11 ситибордов, 60 пилларсов, 16 пилонов. При этом стартовая цена лотов увеличилась в среднем в 2,2 раза. Осенью предстоит продать с торгов еще два оставшихся места под суперсайт и суперборд. После этого новая схема будет реализована полностью.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, одним из факторов, повлиявших на увеличение конечной стоимости лотов на торгах по новой схеме размещения рекламных конструкций, стало внедрение новых цифровых форматов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение