Первые в истории российской outdoor-индустрии электронные торги на рекламные места состоялись вчера в Казани. На аукцион было выставлено шесть пилонов (1,2х1,8 м), которые были проданы за 107,2 тыс. руб., пишет газета «Коммерсантъ». Всего власти Казани намерены продать с торгов более 1,3 тыс. рекламных мест.
Ранее мэрия столицы Татарстана утвердила новую территориальную схему размещения рекламоносителей, согласно которой в городе и проводятся торги на рекламные места. Документ предполагает сокращение общего количества рекламных конструкций на 30%.
По данным «ЭСПАР-Аналитик», в Казани установлено более 2,1 тыс. носителей (без учета малых форматов). Большую часть из них составляют щиты 6х3 м – 1,7 тыс. конструкций. По планам властей число билбордов сократится до 1,1. При этом, согласно новой концепции, они запрещены для установки в историческом центре Казани.
Напомним, 18 сентября, на торги будет выставлено 40 мест под щиты 6х3 м и пять мест под пиллары. Общая стартовая цена билбордов составляет более 5,6 млн руб. С точки зрения финансов, это пока самый крупный аукцион, который запланирован в Казани. Однако в мэрии города отмечают, что в ближайшее время на аукцион будет выставлено еще большее количество рекламных мест: лот на 90 щитов 6х3 м.