Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

17 Сентября 2012

Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы намерены забрать у федерального центра ряд полномочий. В частности, у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России – контроль за размещением рекламы, у МВД – контроль за рекламой на дорожных знаках и автомобилях. Минрегион и Минэкономразвития поддержали эти предложения мэра столицы Сергея Собянина, пишет газета «Известия».

По словам главы департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, федеральные власти так и не смогли навести порядок в outdoor-индустрии. В частности, борьба с рекламными «Газелями» не приносит требуемого результата, поскольку у полиции не хватает полномочий. В случае если городские власти получат необходимые полномочия, то в Москве будет наведен порядок, в том числе с рекламными указателями и дорожными знаками.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку