Начальная стоимость контракта на размещение рекламы в подземных переходах в Москве может составить всего около 500 млн руб. вместо запланированных ранее 1,6 млрд руб. Власти столицы планируют пересмотреть условия торгов, пишет газета «Коммерсантъ».
Напомним, информация о том, что ГБУ «Гормост», в чьем ведомстве находятся переходы, намерено провести тендер на размещение рекламоносителей, появилась в первой половине года. На торги планировалось выставить более 1 тыс. рекламных площадок в почти 300 переходах (четыре лота).
Аукцион, на котором предполагалось заработать не менее 1,6 млрд руб., планировалось провести до конца мая. Тогда эксперты скептически отнеслись к идее превратить столичные переходы в еще одну рекламную сеть. По их словам, у подземных переходов невысокая репутация, существуют сложности с сохранностью объектов, расположенных в них, и т. д.
К тому же на тот момент столичные операторы наружной рекламы готовились к торгам на рекламные места на улицах города и не планировали участвовать в других аукционах. В итоге торги по переходам не состоялись.
Спустя несколько месяцев, в сентябре, столичный градоначальник Сергей Собянин поручил департаменту СМИ и рекламы подготовить аукцион по продаже рекламных мест в переходах. По мнению экспертов, перемены, происходящие на московском рынке наружной рекламы, и изменение условий контракта могут убедить операторов побороться за места в переходах.