Власти Москвы пообещали демонтировать рекламоносители на исторических станциях столичной подземки. Об этом пишет «Афиша.Daily» со ссылкой на Varlamov.ru. По словам представителей мэрии, появление рекламоносителей – техническая ошибка, допущенная подрядчиком.
Размещением рекламы в метрополитене занимается «Трейд Компани». Оператор выиграл рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. По условиям контракта компания должна размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.
До этого, в июле 2015 г., столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил более 1,12 млрд руб.
Фото - с сайта varlamov.ru
Игорь К.
|
Верните доступные цены и клиентов будет много . Чтоб догов не было, нужно грамотно проводить коммерческую политику, а не хапать в бюджет Москвы тонны денег, а потом обрывать контакты подрядчиком который не в состоянии платить с связи с дефицитом продаж, так как много клиентов которые хотели бы размещаться , но не по конским ценам.
|