Власти Москвы пообещали демонтировать рекламу на исторических станциях метрополитена
22 ноября 2017

Власти Москвы пообещали демонтировать рекламу на исторических станциях метрополитена

Власти Москвы пообещали демонтировать рекламоносители на исторических станциях столичной подземки. Об этом пишет «Афиша.Daily» со ссылкой на Varlamov.ru. По словам представителей мэрии, появление рекламоносителей – техническая ошибка, допущенная подрядчиком.

Размещением рекламы в метрополитене занимается «Трейд Компани». Оператор выиграл рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. По условиям контракта компания должна размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.

До этого, в июле 2015 г., столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил более 1,12 млрд руб.

подз.jpg

Фото - с сайта varlamov.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Игорь К.
Верните доступные цены и клиентов будет много . Чтоб догов не было, нужно грамотно проводить коммерческую политику, а не хапать  в бюджет Москвы тонны денег, а потом обрывать контакты  подрядчиком который  не в состоянии платить с связи с дефицитом продаж, так как много  клиентов которые  хотели бы размещаться , но не по конским ценам.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение