Врио вице-премьера правительства Калининградской области Гарри Гольдман, прокомментировал ситуацию с засильем рекламы в областном центре. По его мнению, такое мнение ошибочно пишет «КП».
По словам Гарри Гольдмана, количество рекламных поверхностей в Калининграде одно из самых низких по России. Как уверяет вице-премьер, что «отторжение» к наружной рекламе от городских жителей не слышал.
Но агентства и операторы наружной рекламы должны готовиться к смене форматов, добавил Гольдман, т. к. реклама должна вписываться в окружающую среду, но полностью отказываться от рекламных носителей нельзя.
Напомним, ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов призвал навести порядок в области размещения наружной рекламы в областном центре. Глава региона предложил использовать в этом вопросе опыт Москвы и жестко регламентировать не только количество и форматы рекламных поверхностей, но и их внешний вид, вплоть до цветовых решений и шрифтов.