Власти не согласны с тем, что наружной рекламы в Калининграде много
2 февраля 2017

Власти не согласны с тем, что наружной рекламы в Калининграде много

6х3.jpg

Врио вице-премьера правительства Калининградской области Гарри Гольдман, прокомментировал ситуацию с засильем рекламы в областном центре. По его мнению, такое мнение ошибочно пишет «КП».

 По словам Гарри Гольдмана, количество рекламных поверхностей в Калининграде одно из самых низких по России. Как уверяет вице-премьер, что «отторжение» к наружной рекламе от городских жителей не слышал.

 Но агентства и операторы наружной рекламы должны готовиться к смене форматов, добавил Гольдман, т. к. реклама должна вписываться в окружающую среду, но полностью отказываться от рекламных носителей нельзя.

 Напомним, ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов призвал навести порядок в области размещения наружной рекламы в областном центре. Глава региона предложил использовать в этом вопросе опыт Москвы и жестко регламентировать не только количество и форматы рекламных поверхностей, но и их внешний вид, вплоть до цветовых решений и шрифтов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение