Власти Новосибирска планируют оптимизировать местный рынок наружной рекламы
3 августа 2017

Власти Новосибирска планируют оптимизировать местный рынок наружной рекламы

6х3.jpgМэр Новосибирска Анатолий Локоть поручил разработать программу по сокращению и оптимизации наружной рекламы в городе. В первую очередь речь идет о рекламоносителях размещённых на центральных улицах областного центра и фасадах зданий, в том числе имеющих архитектурную ценность. Специально созданная рабочая группа под руководством заместителя мэра Артёма Скатова должна определить, какие конструкции не соответствуют нормативам и техническим требованиям безопасности.

«Город перенасыщен рекламой, это очевидно. Опыт других городов показывает, что сокращать рекламу в разумных пределах можно, и рекламщики понимают, как это нужно делать… Необходимо разработать единый стиль оформления фасадов зданий в Новосибирске и так называемый визуальный код присутствия рекламы на улицах», – цитирует мэра пресс-служба горадминистрации.

При этом Анатолий Локоть отмечает, что важно найти баланс в принимаемых решениях. С одной стороны, изменить внешний облик города, с другой – не нанести ущерб его финансовым интересам. Так, в 2016 г. в бюджет города от размещения рекламы поступило более 128 млн руб., за первое полугодие этого года – 95,2 млн руб.

Кроме того, Анатолий Локоть подчеркнул, что к концу года, когда закончатся последние договорные обязательства, в Новосибирске полностью исчезнут перетяжки.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение