17 »юл€ 2013

¬ласти ќмска не хот€т передела рынка наружной рекламы

»нтересы outdoor-операторов максимально полно учитываютс€ при составлении новых правил размещени€ наружной рекламы в ќмске, за€вила вице-мэр города ≈лена Ѕреер.   разработке документа, который осенью представ€т депутатам √орсовета, привлечены все городские структуры, √»Ѕƒƒ и†сами операторы, сообщает bk55.ru.

«»зучив опыт соседних регионов, мы, естественно, выберем оптимальные услови€ дл€ того, чтобы бизнесу было наиболее благопри€тно работать в†городской среде в†этой сфере,†– прокомментировала ≈лена Ѕреер. –†≈стественно, центральные части ќмска, прежде всего исторические, мы†хотим максимально зачистить. ÷ели по†переделыванию рекламы мы†не†преследуем. ≈динственна€ цель†– упор€дочивание».
√ород предполагаетс€ поделить на зоны по примеру ћосквы, Ќовосибирска, ’абаровска и  расно€рска. »сторическа€ часть будет освобождена от носителей наружной рекламы, которые сконцентрируютс€ на окраинах.

—огласно данным мэрии ќмска, в†2012 г. доход†городской казны от сегмента наружной рекламы составил 93†млн руб. ѕо итогам первого полугоди€ 2013 г. эта сумма составл€ет 43,7†млн руб. ƒанный вид дохода дл€ казны города €вл€етс€ прогрессивным, , потому его необходимо развивать, считает ≈лена Ѕреер.

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение