Власти Петербурга изменили условия рекламных торгов
13 июля 2017

Власти Петербурга изменили условия рекламных торгов

аукцион.jpgКомитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга изменил условия торгов на размещение наружной рекламы. Об этом сообщил представитель ведомства на заседании комиссии регионального УФАС при рассмотрении жалоб компаний «Русский имидж», «Лидер Медиа» и «Расвэро» на действия комитета по печати при организации аукционов.

В итоге жалобу ООО «Расвэро» антимонопольщики признали необоснованной. Требования двух других компаний УФАС поддержало. Однако предписание об их устранении комитету выдавать не будут.

Напомним, ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошло около 9270 площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На аукционы предполагается выставить 23 лота. Начальная совокупная цена лотов составит 1,1-1,2 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

Однако потенциальных участников торгов не устроил ряд положений тендерной документации. В конце июня региональное УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок. Позже были удовлетворены ещё несколько жалоб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение