16 Мая 2018

Власти Петербурга хотят разрешить медиафасады

медиафасад.JPGКомитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга разработал поправки в правила благоустройства и эстетических регламентах. Сами правила готовил другой комитет – по градостроительству и архитектуре (КГА). Документ, утвержденный в начале 2017 г., запрещает в Северной размещение на зданиях всех видов рекламных конструкций, кроме временных – строительных сеток. Сейчас комитет по печати предлагает разрешить установку рекламных медиафасадов, сообщает Dp.ru.

По словам руководителя ведомства Сергея Серезлеева, принятие поправок позволит заключать новые договоры на установку дисплеев. Особенно это перспективно в спальных районах и новостройках. Искусственно ограничивать современные виды рекламы неправильно, можно сбалансировать интересы города и бизнеса, считает чиновник.

По оценкам экспертов, объём рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 г. составил 3,4 млрд руб., что на 9% меньше, чем годом ранее. Объёмы сегментов транзитной рекламы и рекламы в метрополитене в Северной столице в прошлом году выросли на 7% и составил 364 млн руб. и 800 млн руб. соответственно.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку