Власти Подмосковья: часть муниципалитетов не заинтересована в пополнении своих бюджетов
21 июля 2014

Власти Подмосковья: часть муниципалитетов не заинтересована в пополнении своих бюджетов

фото 1.JPGВ Московской области проведено 50 аукционов на размещение рекламных конструкций. Только за право заключения договоров районы уже получили более 2 млрд руб. Промежуточные итоги работы подвели на совещании под руководством заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.

Общая сумма поступлений в бюджеты муниципальных образований, где состоялись торги на рекламные места, составляет свыше 5 млрд руб. за пять лет.

Однако не все муниципалитеты спешат с объявлением аукционов. Часть из них до сих пор не привела в соответствие необходимые нормативные документы, как например, город Краснознаменск, Талдомский и Истринский муниципальные районы, говорит Александр Менчук.

«С такими муниципалитетами мы постоянно на связи и готовы помогать им в любых вопросах», – отметил он.

Кроме того, есть муниципалитеты, которые планируют предоставлять право аренды рекламных мест на конкурсной основе, а не через аукционы. Напомним, на заседаниях правительства под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьёва неоднократно рассматривалась форма проведения торгов. Аукцион как максимально открытая процедура, позволяющая с каждым шагом повышать стартовую стоимость лотов, был выбран в качестве оптимального варианта.

«Несмотря на принятое решение, к примеру, в Истринском районе планируют проводить аукционы, только если минимальная цена лота составит свыше 500 тыс. руб., а до 500 тыс. – конкурсы. Очевидно, что при определённом принципе формирования лотов сумма не будет достигать пороговых 500 тыс. руб. На мой взгляд, все муниципалитеты должны быть заинтересованы в любой возможности на законном основании пополнить собственные бюджеты. И в этой ситуации позиция Истринского муниципального района является недопустимой», – считает г-н Менчук.

Стоит отметить, что несколько муниципальных образований – Ногинский, Наро-Фоминский, Солнечногорский районы, а также Звенигород – обратились в ГКУ «Мособлреклама» с просьбой выступить организатором аукционов. Ранее ведомство уже провело торги на рекламные места в Одинцовском и Красногорском районах, в Сергиевом Посаде и Химках. Скоро станут известны итоги аукционов на размещение рекламы в Реутове и Котельниках.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение