Около 40% наружной рекламы в Московской области уже соответствует архитектурно-художественному регламенту. Об этом рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, сообщает «360 Подмосковье». Новые нормы запрещают размещать рекламу на исторических зданиях, а для жилых домов и торговых центров предусмотрены свои схемы размещения вывесок.
По словам Михаила Хайкина, работа по наведению порядка в сфере наружной рекламы состоит из двух частей: избавление улиц городов от визуального мусора и замена рекламоносителей, нарушающих правила размещения, на новые, соответствующие им. Власти планируют убрать всю незаконную рекламу на главных улицах большинства муниципалитетов региона до конца года.
Лучшими муниципалитетами Московской области по внедрению единого архитектурно-художественного стандарта рекламного оформления зданий признаны Сергиев Посад, Химки, Орехово-Зуево и Одинцовский район.