Власти Рязани разработали концепцию размещения наружной рекламы
16 декабря 2013

Власти Рязани разработали концепцию размещения наружной рекламы

Концепция размещения рекламных конструкций рассмотрена на заседании коллегии администрации Рязани. По словам начальника городского управления архитектуры Натальи Харибутовой, документ упорядочивает рекламные места, устанавливает требования к внешнему виду носителей и числу конструкций, используемых для оформления торговых предприятий.

В рамках концепции разработаны «Сборник рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории города Рязани», в состав которого включены основные технические характеристики рекламных конструкций (внешний вид, габаритные размеры, материалы по изготовлению и т. п.), схема размещения рекламных конструкций, согласно которой город условно поделен на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенные форматы конструкций.

Кроме того, концепция содержит перечень улиц, на которых допускается размещение рекламных конструкций в виде объемных световых букв без применения фоновой подложки.

Глава Рязани Виталий Артёмов поручил до конца нынешнего года провести все необходимые согласования и утвердить концепцию. В свою очередь по словам начальниа городского управления административно-технического контроля Вадима Полякова в 2014 г. в городе планируется демонтировать более 1 тыс. рекламных конструкций.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение