Концепция размещения рекламных конструкций рассмотрена на заседании коллегии администрации Рязани. По словам начальника городского управления архитектуры Натальи Харибутовой, документ упорядочивает рекламные места, устанавливает требования к внешнему виду носителей и числу конструкций, используемых для оформления торговых предприятий.
В рамках концепции разработаны «Сборник рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории города Рязани», в состав которого включены основные технические характеристики рекламных конструкций (внешний вид, габаритные размеры, материалы по изготовлению и т. п.), схема размещения рекламных конструкций, согласно которой город условно поделен на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенные форматы конструкций.
Кроме того, концепция содержит перечень улиц, на которых допускается размещение рекламных конструкций в виде объемных световых букв без применения фоновой подложки.
Глава Рязани Виталий Артёмов поручил до конца нынешнего года провести все необходимые согласования и утвердить концепцию. В свою очередь по словам начальниа городского управления административно-технического контроля Вадима Полякова в 2014 г. в городе планируется демонтировать более 1 тыс. рекламных конструкций.