Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли за основу документ, предусматривающий штрафы за размещение несанкционированной рекламы на крышах зданий. С соответствующей инициативой выступил губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко, пишет РБК.
По мнению экспертов, законопроект может не вписаться в действующее законодательство, поскольку установка конструкций на крышах домов ТСЖ и ЖСК осуществляется по договору с собственниками жилья. Как в этой ситуации может влиять на соглашение третья сторона – не совсем понятно.
Напомним, ранее глава комитета по печати Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев обратится к губернатору города с предложением продлить мораторий на демонтаж рекламных конструкций, срок которого истёк 31 марта. Это решение связано с неопределённо ситуацией вокруг отраслевого ГОСТа.
В феврале власти Санкт-Петербурга потребовали от компаний-должников до 26 февраля представить график уплаты долгов, которые должны быть погашены до 9 мая. В противном случае рекламоносители будут демонтированы. До этого постеры будут заклеивать жёлтыми стикерами.
По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегмент наружной рекламы Санкт-Петербурга потерял в объёме 8% по сравнению с 2013 г. и составил 4,5 млрд руб.