Власти Санкт-Петербурга всё же намерены провести рекламные торги
3 августа 2017

Власти Санкт-Петербурга всё же намерены провести рекламные торги

аукцион.jpgКомитет по печати Петербурга завершил прием заявок на участие в торгах на размещение наружной рекламы. Об этом «Фонтанке» сообщил глава ведомства Сергей Серезлеев. По его словам, всего на 23 лота от участников рынка поступило 40 предложений. Их рассмотрение состоится 11 августа, итоги торгов будут подведены 24 августа. Таким образом, Смольный не стал выполнять требование Федеральной антимонопольной службы о переносе торгов.

Вчера стало известно, что ФАС признала комитет нарушившим ч. 3 ст. 17 закона «О защите конкуренции». В частности, антимонопольное ведомство установило, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен ненадлежащим образом. В итоге ФАС предписала комитету внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок рассмотрения заявок.

Весной этого года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошло около 9270 площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На объявленные затем аукционы предполагалось выставить 23 лота. Начальная совокупная цена лотов – 1,1-1,2 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

Однако потенциальных участников торгов не устроил ряд положений тендерной документации. В конце июня региональное УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок. Позже петербургские антимонопольщики признали обоснованными ещё несколько жалоб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение