Сочинские власти намерены вывести городскую outdoor-индустрию на новый уровень развития
21 марта 2012

Сочинские власти намерены вывести городскую outdoor-индустрию на новый уровень развития

Сочинский рекламный бизнес должен выйти на новый уровень: вместо широкоформатных конструкций и перетяжек появится уличная мебель (скамейки, велопарковки, остановочные павильоны). Об этом сообщил на очередной сессии председатель Горсобрания Сочи Анатолий Луцык.

По его словам в ближайшее время будет разработано техническое задание, где будут определены требования к новым рекламным конструкциям. «Рекламные структуры города, объединившись в холдинг, представят новые проекты рекламных конструкций, и я уже видел готовые проекты остановочных павильонов и скамеек. Мы обсуждали этот вопрос с главой города, и считаем, что у сочинских рекламных специалистов все получится. В рекламном бизнесе Сочи сегодня работает более 500 человек, мы не можем оставить людей без работы», – сказал Анатолий Луцык.

Ранее городские власти сообщали о намерении заменить существующие рекламоносители на уличную мебель французского производства, которую французы намеревались содержать в течение 15 лет за счет размещения рекламы.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение