Власти Свердловской области хотят забрать наружку себе
6 июля 2015

Власти Свердловской области хотят забрать наружку себе

билборд.jpgПакет из трёх законопроектов, предполагающий передачу контроля за наружной рекламой от местных областным властям, поступил на рассмотрение Законодательного собрания Свердловской области. Согласно документам, региональное правительство, в частности, будет регулировать размещение в муниципалитетах рекламных конструкций на федеральных, региональных и межмуниципальных автотрассах (в Екатеринбурге – в том числе и на муниципальной земле).

В то же время один из законопроектов предполагает наделение властей Екатеринбурга полномочиями по распределению рекламных места (за исключением автотрасс), выдаче и аннулированию разрешений на установку рекламоносителей и т. д. При этом мэрия должна будет отчитываться перед областью о количестве сданных в аренду площадок и полученных доходах с них. В законопроекте указывается, что при нарушении законодательства в этой сфере региональные власти могут вернуть эти полномочие себе.

Напомним, по итогам первого квартала доходы бюджета Екатеринбурга от outdoor-индустрии увеличились на 150 млн руб. (+70%). В первую очередь – за счёт проведения торгов на рекламные места и аренды площадок. В то же время, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объём местного рынка наружной рекламы в первом квартале сократился более чем на 30% и составил 198 млн руб. (в первом квартале 2014 г. – 289 млн руб.).

Прошедшие недавно в городе торги на рекламные места принесли в бюджет Почти 77,6 млн руб. В ходе конкурсов разыграно 29 лотов, объединяющих 304 рекламные конструкции (6х3 м, ситиборды 2,7х3,7 м и ситиформаты 1,2х1,8 м).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение