Мэрия Тольятти не включила в схему размещения наружной рекламы более половины предложений областных чиновников. В 247 случаях установка таких конструкций привела бы к нарушению требований ГОСТ и внешнего архитектурного облика города, пишут «Городские ведомости».
Мэрия согласовало только 194 мест для установки рекламных носителей из 441, которые были предложены министерством имущественных отношений Самарской области. После проверки предложенных точек было выявлено, что в 56% случаев предложения чиновников идут в разрез с нормами ГОСТ.
В целом за 2016 г. в Тольятти было выдано разрешение на установку 51 рекламной конструкции. 43 договора на 590 объектов наружной рекламы находятся в введении местных властей, т. к. были заключены до 1 января 2015 г. За 2016 г. поступления в бюджет от наружной рекламы составили более 134 млн руб.
В скором времени ожидается еще большее ужесточение требований к установке наружной рекламы в Тольятти, поскольку в мэрии готовится положение об архитектурном облике города.