Ужесточит контроль за размещением наружной рекламы предложил мэр Улан-Удэ Александр Голков. Вопросы развития местной outdoor-индустрии и, в частности, изменения в схему размещения рекламных конструкций, обсуждались на совещании органов местного самоуправления.
Действующая схема была утверждена в июне 2014 г. В ней предусмотрена установка 405 рекламных конструкций. В 2016 г. в документ включено более 100 рекламных площадок совмещённых с остановочными павильонами. Сейчас власти рассматривают вопрос о расширении схемы ещё на 148 мест под размещение конструкций различного формата.
По данным горадминистрации, в 2016 г. наружная реклама принесла в бюджет Улан-Удэ 25,3 млн руб. За первый квартал 2017 г. поступления составили более 5,7 млн руб. В этом году на рекламных торгах планируется заработать ещё минимум 6,5 млн руб.