Администрация Волгограда вносит изменения в свою структуру. В частности, кардинальные изменения ожидают комитет по рекламе. Мэрия просит гордуму дать решение на его ликвидацию. Функции комитета предполагается передать другим ведомствам. Предполагается, что за наружную рекламу будет отвечать департамент по градостроительству и архитектуре, сообщает ИА «Волга-Каспий».
Ранее депутаты городского парламента решили поддержать операторов наружной рекламы. В частности, согласно предложенным поправкам в правила распространения рекламы, собственники уже установленных конструкций смогут получить возможность модернизировать их в рамках действующих договоров и без дополнительных платы. Кроме того, для равномерного распределения финансовой нагрузки на владельцев рекламоносителей предлагается установить размер начальной цены за право заключения договора в зависимости от срока его действия.
Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка наружной рекламы Волгограда в первом полугодии 2017 г. составил 134 млн руб. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.