Власти Ярославской области проведут инвентаризацию в сфере наружной рекламы
26 января 2018

Власти Ярославской области проведут инвентаризацию в сфере наружной рекламы

конструкция.jpgС начала 2018 г. вопросами размещения наружной рекламы в Ярославской области занимается новое подразделение областного департамента имущественных и земельных отношений. Одним из первых шагов нового подразделения станет инвентаризация наружки с целью наведения порядка в этой сфере, сообщает пресс-служба регионального правительства. Уже направлены запросы в муниципальные образования о передаче соответствующей документации.

Напомним, в конце 2017 г. губернатор Дмитрий Миронов Ярославской области инициировал законопроект о перераспределении полномочий в сфере наружной рекламы с муниципального на региональный уровень. Согласно документу, правительство региона будет утверждать схемы размещения конструкций, выдавать и аннулировать разрешения на их установку, определять типы и виды рекламоносителей, проводить торги и т. д.

По словам заместителя председателя правительства Романа Колесова, перераспределение полномочий позволит решать вопросы комплексно, по принципу одного окна. При этом будет сформирована единая политика по выдаче разрешительной документации и осуществлению контроля, что окажет позитивное влияние на инвестиционный климат области и позволит привлечь дополнительно 25–30 млн руб. в outdoor-сферу. В свою очередь, по прогнозам экспертов, поступления в консолидированный бюджет региона от наружки вырастут в два раза.

Как отметил директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов, из-за того, что ранее полномочия в сфере рекламы находились на муниципальном уровне, правила ее размещения в разных районах области различались, не существовало единых стандартов регулирования процесса. Это приводило к недостаточному пополнению бюджета, неразберихе, усложнению получения согласований документов для ведения законной предпринимательской деятельности. Передача полномочий на областной уровень позволит упорядочить и стандартизировать нормативную базу, увеличить поступления в консолидированный бюджет, более эффективно контролировать размещение рекламных конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение